Дефекты печати Brother

Лазерные принтеры и многофункциональные устройства фирмы Brother имеют датчик наличия тонера, поэтому принтер/МФУ сообщит вам когда надо произвести замену тонер картриджа. Тем не менее есть определенные моменты на которые стоит обратить внимание.

Тонер-картридж BROTHER используется в аппаратах производства японской фирмы BROTHER. Ресурс тонер-картриджа около 2500 страниц при 5% заполнении текста. Данный картридж работает в связке с драм-картриджем BROTHER ресурс которого — около 12000 страниц.

Крайне желательно приносить на заправку вместе с тонер-картриджем и драм-картридж. Это вызвано тем, что в корпус драм-картриджа встроен механизм очистки поверхности светочувствительного барабана. Если не произвести чистку этого механизма, то на отпечатке могут появиться серые линии и серый фон.

Рис.1

Рис.№1 Тонер-картридж.

Рис.2

Рис.№2 Драм-картридж.

Если вы принесли на заправку тонер-картридж, который был в комплекте с принтером на момент покупки, то после заправки принтер/МФУ не определит что в картридже есть тонер. Дело в том, что в таком тонер-картридже отсутствует механизм, который дает понять принтеру/МФУ, что установлен новый тонер-картридж. Такой тонер-картридж называется стартовым, т.е. производитель принтера/МФУ только демонстрирует работоспособность своего изделия с помощью такого тонер-картриджа. После окончания тонера такой тонер-картридж подлежит замене. Однако, если со стартовым тонер-картриджем вы принесете и свой принтер/МФУ в фирму которая осуществляет заправку картриджей, то тогда инженер фирмы произведет «обнуление» принтера/МФУ и можно будет использовать такой тонер-картридж еще раз.

Если после заправки картриджа отпечаток выглядит так как на Рис.№3, то это означает, что в тонер картридж засыпали не соответствующий тонер.

Рис. 3

Рис.№3 Заправка картриджа Brother не тем тонером, при этом отпечаток не должен точно соответствовать Рис.№3, главное это серый фон на всей поверхности отпечатка.Тебуется перезаправка.

Рис.№4 Если при относе в заправку вы не принесли драм-картридж рис.№2, то скорее всего отпечаток будет похож на отпечаток показанный ниже:

Рис. 4

Рис.№4 На копии наблюдается фон, пробелы, линии и т.д. Необходимо выполнить чистку драм-картриджа.

После того как была выполнена чистка драм-картриджа отпечаток преобретает вид:

Рис. 5

Рис.№5 Произведена чистка драм-картриджа.

Картриджи для принтеров, МФУ Brother тоже расчитаны на одноразовое использование, поэтому после нескольких заправок отпечаток может выглядить так:

Рис. 6

Рис.№6 Полосы, иногда хаотично расположенные точки на отпечатке.Из тонер картриджа просыпается тонер…Тонер картридж необходимо заменить.

Рис. 7

Рис.№7 При заправке в тонер-картридж Brother был засыпан тонер HP. Требуется перезаправка картриджа.

Рис. 8

Рис.8 Данный рисунок еще раз иллюстрирует то, что на заправку необходимо приносить не только тонер-картридж, но и драм-картридж. Была выполнена только заправка без чистки драм-картриджа.

Рис. 9

Рис.№9. Еще одно проявление не очищенного драм-картриджа.

Рис. 10

Рис.№10 Неисправность принтера. Из-за неисправности термодатчика произошло неконтролируемое нагревание узла фьюзера и как результат произошло слипание тефлонового и резинового валов. Принтеру требуется ремонт.

Рис. 11

Рис.№11 Слипание валов тефлонового и резинового. Вовремя приносите принтер на профилактику. Если принтер долго не обслуживался, стоит в пыльном помещении, на датчике температуры образуется нагар — результат на Рис.№11. Естественно существуют и другие причины этого явления и озвученная не самая распространенная.

Рис. 12

Рис,№12 Просыпание тонера из тонер картриджа Brother TN-2075. Тонер просыпался из-за налипшей грязи/тонера на дозирующем лезвии. После чистки лезвия дефект прошел. Данный дефект наблюдался на новом тонер-картридже, который не заправлялся.

Рис. 13

Рис.№13. Если аппарат зафиксировал отсутствие тонера оптическим датчиком и после этого вы вынули картридж из принтера и обратно установили его ( например, что бы устранить замятие бумаги), то может появиться фон.

Рис. 14

Рис.№14. Если оставить драм картридж на свету продолжительное время, то получим его засветку…

Рис. 15

Рис.№15. Данный дефект отпечатка появился из-за липкого резинового вала в тонер картридже (к нему прилип стикер). После очистки этого вала печать нормализовалась.

Материал был подготовлен «коллегами по цеху» с http://www.testcopy.ru/ За что им большое спасибо.

Статьи по теме:

  • Поздравляем с Днем сисадмина! Поздравляем всем коллег по цеху и партнеров с профессиональным праздником – Днем системного администратора! Желаем адекватных пользователей, щедрых клиентов и связь без […]
  • Изменить размеры значков рабочего стола в Windows 7 Все очень просто – на Рабочем столе, нажимаете правую кнопку мыши, далее, как на картинке.
  • Office 2013 выйдет в ближайшие недели Компания Microsoft, в преддверии релиза набора приложений Office 2013 обнародовала стоимость различных его версий. Относительно даты релиза компания говорит о «нескольких неделях» так что […]
  • В апреле 2014 Microsoft прекратит поддержку Windows XP Главный финансовый директор компании Microsoft Питер Кляйн (Peter Klein) на конференции компании с аналитиками заявил, что пользователи начали переход на новую версию Windows, поэтому […]
  • Настройка автоматического входа в Windows 7 Экран выбора пользователя в Windows 7 может отображаться в нескольких случаях: 1. При входе в систему, если не настроен автоматический вход 2. При блокировке системы или смене […]